Читайте обзор рабочих ботинок MICHELIN Spark.
PDF-каталог рабочей защитной спецобуви MICHELIN можно получить, пройдя по ссылке ниже:
Ботинки рабочие с композитным защитным подноском МУН 200Дж. и неметаллической антипрокольной стелькой 1100 Ньютон на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EU - S3 SRC.EN-345 (EN ISO 20345)
Вы можете ознакомиться со стандартом защиты обуви, используемым компанией "РАТ" в статье "Европейский стандарт для спецобуви EN ISO 20345:2007".
Продукция Michelin Footwear продается по 1 паре, только при условии оплаты по безналичному расчету. Цена, указанная на странице товара, соответствует цене одной пары обуви.
При заказе от 10 пар в ассортименте спецобуви Michelin действуют специальные цены, которые регулируются в зависимости от размера заказа. Условия и стоимость покупки защитной обуви Michelin размером от 10 пар можно узнать, связавшись с нами по телефону: +7 (812) 699 7 996
Приглашаем клиентов и партнеров к участию в формировании дилерской региональной сети для осуществления продаж защитной обуви Michelin на территории Российской Федерации, Белоруссии и Казахстана. Условия приобретения статуса регионального дилера можно узнать, связавшись с нами по телефону: +7 (812) 699 7 996.
Количество пар в коробе - 5
Индивидуальная упаковка каждой пары: индивидуальная коробка из микрогофрокартона.
Высота берец 42 размера – 15 см.
Вес пары 42 размера – 1,2 кг.
Размеры и вес транспортной гофроупаковки 5 пар: 0,3*0,35*0,66м, 9кг.
Размеры и вес индивидуальной микрогофроупаковки: 34*28*12.5см, 230г.
Верх: черная водостойкая и нефтестойкая «дышащая» кожа нубук + вставки из матовой технической нефтестойкой кожи c полиуретаном.
Подкладка: Mesh
Подошва: полиуретан и латексный полиуретан (МБС,КЩС, антистатичная, износоустойчивая) на основе популярной серии шин Michelin Energy Saver
Метод крепления подошвы: литьевой
Защитный подносок и антипрокольная стелька: композитный подносок (максимальная ударная нагрузка 200 Дж), неметаллическая антипрокольная стелька 1100Н
Стелька: вкладная анатомическая повышенной комфортности Orthoframe Michelin.
Особенности модели:
Двухслойные подошвы из ПУ/латексного ПУ на основе популярной серии шин Michelin Energy Saver
Внешний слой подошвы изготовлен из плотного латексного ПУ (Latex PU) со специальным структурированным рисунком протектора – результатом передовых исследований MICHELIN (МИШЛЕН) в области автомобильных шин для обеспечения максимальной эффективности с точки зрения сцепления и износостойкости на всех типах местности. Второй слой подошвы состоит из вспененного ПУ с отличной амортизацией и эффектом предотвращения усталости. Малый вес и высокая эластичность для бескомпромиссного комфорта. Подкладка BREATHTEX: гипоаллергенная полиэфирная ткань, структурированная в виде 3D сот для общей циркуляции воздуха внутри обуви.
Эта серия была разработана с использованием новейших материалов, компонентов и технологий для выполнения самых сложных задач. Производство реализуется только в Италии для обеспечения полного и надлежащего применения технологических знаний и опыта, связанных с итальянской традицией изготовления обуви. Сферы применения этой продукции обширны и весьма разнообразны: и для внутренних промышленных сред, и для работы вне помещений.
Устойчивость к скольжению. Класс SRC (согласно европейскому стандарту EN ISO 20345)
Подошва спецобуви Michelin проходит специализированные тесты на устойчивость к скольжению. Обувь подвергается сразу двум методам анализа на различных поверхностях, с использованием различных смазочных веществ: керамика, сталь; вода и моющее средство, глицерин. Соответственно, продукция маркируется символами "SRC", означающими успешное прохождение обоих тестов.
Маркировочный символ |
Условия, указанные стандартом |
SRA Тестовая поверхность: керамика Смазка: вода + моющее средство
|
≥ 0,32 протектора ботинка ≥ 0,28 каблука с углом 7° |
SRB Тестовая поверхность: сталь Смазка: глицерин |
≥ 0,18 протектора ботинка ≥ 0,23 каблука с углом 7° |
SRC (SRA + SRB) |
Маркировка при использовании обоих методов |
Водостойкость. Класс S3 (согласно европейскому стандарту EN ISO 20345)
Модель имеет ограниченно водостойкую конструкцию, поэтому соответствует классу S3, который определяется путем следующего теста: впитываемость обуви должна составлять не более 30% при погружении в воду в течение 60 минут. Объем поступившей воды должен составлять не более 0,2 гр.
Особо прочные защитные подноски из композиционных материалов нового поколения
Данная модель оснащена композиционными подносками с особо тонкими стенками МУН 200Дж., которые не уменьшают объем полезного пространства в носочной части обуви и обладают малым весом.
Высокая термоизоляция – в отличие от металла, не проводят тепло или холод. Упругий материал возвращает свою форму после удара, если не был разрушен. На 30% легче стали. Полностью без металла – не препятствуют проходу через рамки металлоискателей. Не намагничиваются и не поддаются термическому воздействию. Соответствуют стандартам EN12568, EN ISO 20345:2004
Благодаря малому весу и тонким стенкам, композитные подноски спецобуви Michelin даже при длительной эксплуатации не вызывают ощущения использования спецобуви с защитным подноском, эффект повседневной обуви.
Антипрокольные стельки
Антипрокольные стельки из баллистической ткани последнего поколения – на 30% легче, чем сталь. Высокая термоизоляция – в отличие от металла, не проводят тепло или холод.
Полностью без металла – не препятствуют проходу через рамки металлоискателей. Защищают 100% области стопы. Гибкие,тонкие, не намагничиваются и не поддаются термическому воздействию. Соответствуют стандартам EN12568, EN ISO 20345:2004
Температура комфортной эксплуатации с тонким носком: от + до -10 градусов по Цельсию.