26 сентября 2012
Предлагаем две новые модели 18ЛНМ и 19ЛНМ, утепленные 100% натуральным мехом, отвечающие за сохранность ваших ног от низких температур и высоких нагрузок. Об особенностях и различиях новинок читайте далее.
- Сапоги Монтажника 18ЛНМ рабочие утепленные натуральным мехом, с защитным композитным подноском МУН 200 Дж., стальной антипрокольной стелькой 1100 Ньютон, регулируемой водонепроницаемой кулисой-манжетой, класс защиты S1P
- Сапоги Монтажника 19ЛНМ рабочие утепленные натуральным мехом, с защитным композитным подноском МУН 200 Дж., стальной антипрокольной стелькой 1100 Ньютон, голенищем, регулируемым двумя пряжками, класс защиты S1P
18ЛНМ | 19ЛНМ |
Компания «РАТ» выпускает всесезонную спецобувь, которая годится для многих задач. В зависимости от предназначения, регулируется и наличие тех или иных материалов и комплектующих проектируемой обуви. Новые сапоги 18ЛНМ и 19ЛНМ самым непосредственным образом отвечают за сохранность ваших ног от экстремальных температур и высоких нагрузок, что во многом и обуславливает заявленную стоимость обуви — адекватную цену отличного качества.
Рынок спецобуви многообразен и наводнен огромным количеством прекрасных моделей, которые подходят практически для любой работы и сферы производства, обладают различной ценой и качеством: от экономического, до обуви люкс и премиум-класса.
Компания «РАТ» не остается в стороне и восполняет пропущенный некоторыми производителями сегмент рынка, представляя своим клиентам и партнерам рабочие сапоги 18ЛНМ и 19ЛНМ с защитным композитным подноском, металлической антипрокольной стелькой, регулируемой водонепроницаемой кулисой-манжетой (18ЛНМ), голенищем, регулируемым двумя пряжками (19ЛНМ) и прочной ПУ/ТПУ подошвой.
Первое, что привлекает внимание в этих сапогах — это, конечно же, натуральная кожа — основной материал, из которого выполнена спецобувь. Специалисты компании очень внимательно отнеслись к выбору данного компонента. Поэтому основой для сапог послужила высококачественная натуральная юфтевая кожа с естественной лицевой поверхностью — самый верхний слой кожи, обладающий наилучшей эластичностью, отличными вентиляционными свойствами и высокой водонепроницаемостью. Кожа прошла технологический процесс обильного жирования без нарушения верхнего слоя, поэтому водоотталкивающие характеристики сапог 18ЛНМ и 19ЛНМ улучшены до максимума. В обуви, выполненной из юфтевой кожи, вам, едва ли, когда-нибудь придется пострадать от воды (разве что, специально наполнив сапоги водой) - ноги, не перегреваясь, в течение дня останутся сухими. Юфть очень эластична, устойчива к многочисленным изгибам и долговечна, что значительно отличает ее от обувных спилков из нижних слоев кожи.
Подробнее о видах кожи, используемых в производстве спецобуви, вы можете прочитать в специальной статье.
Вторым (но не менее важным) качеством сапог 18ЛНМ и 19ЛНМ является термополиуретановая подошва, состоящая из двух слоев. Ходовая поверхность сохраняет прочность даже при многократных изгибах и особо низких температурах. Она не намного больше сопротивляется скольжению, чем полиуретан, но такая подошва не сломается и не треснет при температуре 25-30 градусов ниже нуля. Показатели истираемости ТПУ достаточно высоки и, при эксплуатации обуви в течении 1 — 1,5 лет, вы не обнаружите изношенные части подошвы.
Промежуточный второй слой, который находится внутри спецобуви, изготовлен из вспененного полиуретана более низкой плотности, который обеспечивает необходимую амортизацию и низкую теплопроводность, тем самым, защищая ноги от низкой температуры той поверхности, на которой работает человек.
Ноги теряют тепло именно через низ обуви. Половину этой проблемы отлично решает специальная подошва. Остальные потери тепла ограничивают подносок, антипрокольная стелька и натуральный мех. О них и пойдет речь ниже.
Спецобувь, снабженная металлическим защитным подноском не предназначена для ношения в холодное время года. Металл очень быстро отдает тепло. Продолжительная эксплуатация такой обуви на холоде может вызвать обморожение и дальнейшие тяжелые последствия. Компания «РАТ» настоятельно рекомендует приобретать зимнюю спецобувь с композитными подносками, которыми и были оснащены новые сапоги 18ЛНМ и 19ЛНМ. В наших суровых климатических условиях наиболее целесообразно использовать те материалы, которые обладают низкими теплопроводными свойствами. Композитный подносок не только сбережет драгоценное тепло внутри обуви, но и защитит ваши пальцы от нагрузок до 200 Дж. Однако, подноски от компании «РАТ», даже при завышенной нагрузке воздействуют на ногу наименее разрушительно, что в выгодную сторону отличает их от обычных пластмассовых подносков и, тем более, металлических.
Следующим материалом является металлическая антипрокольная стелька с обеих сторон заключенная в слой полиуретана, который увеличивает амортизацию Очень прочная и устойчива к внешним воздействиям.
Компания «РАТ» предлагает рабочие сапоги 18ЛНМ и 19ЛНМ с подкладками и вкладными стельками из 100% натурального меха (овчина), которые отлично защищают ногу от пониженных температур, а также поддерживают микроклимат внутри обуви. Специалистами компании «РАТ» выбраны наилучшие участки меховых овечьих шкур. Так как подкладка и толстая подошва, самым непосредственным образом, влияют на сохранность тепла в обуви (даже более, чем голенище), совокупная комбинация всех элементов: неметаллический подносок и натуральный овечий мех создают превосходные теплоизолирующие свойства. В наших сапогах вам не должно быть холодно при температурах 20-25 градусов ниже нуля. При использовании более теплых носков — и более низкие температуры существенно не повлияют на сохранность ног.
Сапоги 18ЛНМ и 19ЛНМ произведены в соответствии с европейским стандартом безопасности S1P, поэтому PU/TPU подошва обладает маслобензостойкими, антистатичными и износоустойчивыми свойствами, что только расширяет сферу применения спецобуви. К тому же, ПУ/ТПУ подошвы отлично показывают себя в условиях низких температур.
Наши сапоги снабжены удобными большими петлями-ушками такого размера, который, с одной стороны, не позволяет им являться цепляющими элементами, а с другой — надеть сапог очень легко — достаточно взяться за петлю и потянуть вверх. Рабочие сапоги от компании «РАТ» содержат специальные защитные вставки от боковых ударов и имеют систему защиты пятки, которая сбережет кожаную поверхность сапога при снятии «нога об ногу» или от каких-либо других возможных повреждений пяточной части.
Особенностью сапога 18ЛНМ является регулируемая водонепроницаемая кулиса, которую можно затянуть и зафиксировать специальным карабином на одежде настолько плотно, что даже при попадании воды либо снега эта кулиса хорошо защитит от проникновения внутрь сапога.
19ЛНМ оснащены голенищем, регулируемым двумя пряжками, которые надежно фиксируют ногу в голенище и препятствуют проникновению воды, снега, грязи и холодного воздуха.
Сапоги произведены методом прямого литья в полиуретановой машине известной немецкой фирмы Desma, где качество прилива и полиуретановой смеси всегда на высоте, что исключает возможность отставания подошвы от верха заготовки. Прилив выполнен методом закрытых пресс-форм и прямого прилива в закрытые пресс-формы под высоким давлением. Данный метод обеспечивает высокие прочностные характеристики по сравнению с использованием метода литья в открытых пресс-формах, который характерен для большинства обуви из юго-восточной Азии, а так же, обуви, производимой на территории РФ, с применением тех же самых машин.
Сапоги упакованы в индивидуальный тканевый пакет, который удобен для транспортировки и обладает малым весом.
Высокие характеристики, отличное качество и надежность сапог 18ЛНМ и 19ЛНМ являются основой ценообразования спецобуви такого уровня. Обувная компания «РАТ» предлагает купить оптом рабочие сапоги 18ЛНМ и 19ЛНМ, которые максимально утеплены, снабжены композитными защитными подносками и антипрокольными стельками, из натуральной юфтевой кожи верхнего лицевого слоя и ПУ/ТПУ подошвой.