Санкт-Петербург:


+7 (812) 933-79-96

+7 (921) 183-69-96
 
 
 
+7 (921) 184-69-96
 
 
+7 (981) 777-79-96
 
+7 (981) 699-79-96
 
 
Москва:
+7 (985) 996-79-96
 
 

PATboot@mail.ru

Skype: PATboot.ru

Поиск обуви по параметрам


Сезон

  • Зимняя обувь
  • Летняя обувь
  • Демисезонная обувь

Размеры на складе

Характеристики

  • Металлическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Водостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувь
  • Антистатичная подошва
  • Энергопоглощающий каблук
  • Маслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩС
  • Стальной подносок, МУН 200 ДЖ
  • Стальной подносок, МУН 100 ДЖ
  • Защитный металлоподносок
  • Композитный подносок, МУН 200 Дж
  • Композитный подносок, МУН 100 Дж
  • Противоскользящий протектор подошвы
  • 100% водонепроницаемая обувь
  • 'Дышащая' подкладка Magic Air Mesh
  • Верх обуви изготовлен из микроволокна Microfiber 3D DRY
  • Стирка в стиральной машине
  • Без металлических деталей
  • Защита от поражения электрическим током
  • Жаростойкая подошва 300°C
  • Гибкая подошва
  • Ультра легкая спецобувь
  • Метатарзальная защита
  • Спецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESD

Цена

от до

Ботинки рабочие со стальным защитным подноском МУН 200 Дж., на двухслойной подошве ПУ/ПУ, утеплённые искусственным мехом ЭЛИТ 14/1 SB лидер продаж

Артикул: ЭЛИТ 14/1 SB

от 1 298,00 руб. с НДС 20%
от 1 198,00 руб. с НДС 20%

размеры на складе:  36, 37, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47

Антистатичная подошваЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩССтальной подносок, МУН 200 ДЖУльтра легкая спецобувьЗимняя обувьДемисезонная обувь

Защитные свойства спецобуви:

Как проехать

Звездные марки спецобуви: история Timberland

11 сентября 2012

Упоминание о ботинках желтого цвета («yellow boots») в англоязычных странах ведет к последующему разговору о компании Timberland, основанной в 1952 году выходцем из Одессы Натаном Шварцем. Об успехе американской обувной компании и необычайной популярности ботинок необычной (для того времени) расцветки читайте далее…

Перед первой мировой войной семья Шварца – бедных еврейских сапожников – эмигрировала из Российской Империи в США. Натану ничего не оставалось, как продолжить семейное дело и в Америке. В 1918 году он стал подмастерьем в сапожной мастерской и, лишь спустя долгие 34 года, ему удалось накопить достаточно средств на покупку половины акций ничем не приметной обувной фабрики в городке Абингтон в штате Массачусетс. Первые десять лет после выкупа полного пакета акций, фабрика выпускала совершенно обычную обувь, без претензий на славу и уж тем более, мировую известность.

Изменения произошли в 1965 году, вместе с появлением технологии «бесшовного соединения кожаного верха с резиновой подошвой с помощью пресса», которая позволяла производить полностью водонепроницаемую обувь. А в 1973 году появились первые «гарантированно непромокаемые» кожаные желтые ботинки под брэндом Timberland.

Происхождение ботинок желтого цвета объясняется двумя незамысловатыми версиями. И первая гласит, что еще до покупки семьей Шварцев, компания Timberland производила ботинки для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался для повышения заметности - чтобы работники не уронили друг другу бревно на ногу. В пользу этой версии говорит и само название марки Timberland (timber в переводе с английского - древесина, land - земля), а логотип марки - американский дуб.

Джеффри Шварц – внук Натана, объясняет это по-своему. В 60-е годы фабрика (и прежде всего, ее владельцы) была занята разработкой непромокаемой обуви. Впоследствии появились ботинки из специально выделанной кожи с тройными эластичными швами и алюминиевыми клепками оригинального желтого цвета. Дело в том, что в пылу разработки и выпуска новых ботинок, никто не подумал о случайно примененном колере желтого цвета.

В общем, теперь уже задаваться вопросом, откуда колер, поздно. Во-первых, потому, что именно в таком исполнении весь мир узнал продукцию марки, и так она попала в виде экспоната в музей дизайна в Лондоне. Во-вторых, потому, что традиционно маркий цвет стал удобным маркетинговым ходом. На светлой коже удобно демонстрировать преимущества товара: любая грязь на ней заметна, а после помывки эффектно исчезает.

Этот маркетинговый ход придуман отнюдь не Шварцами: однажды на фабрике появился щегольки одетый итальянец, за один раз заказавший, к удивлению, обделенных вниманием покупателей, фабрикантов, 900 пар обуви. Через год итальянец вернулся и приобрел еще более крупную оптовую партию.

В Италии он провел рекламную кампанию, в ходе которой ботинки Timberland подвергались всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. Когда же и после них ботинки чистые и сухие висели на бельевой веревке, слоган гласил: «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже». Таким образом, марка получила популярность в Италии, там стали открываться магазины, торгующие обувью Timberland, а желтые ботинки начали путешествие по всему миру.

К 1980 году за пределами США насчитывалось уже около сотни магазинов, а кроме желтых ботинок появились и другие технологические и модельные разработки.

Благодаря успеху легендарного желтого ботинка, который в процессе производства по-прежнему проходит через руки не менее, чем 80 человек, всего за 30 с небольшим лет, Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой брэнд, культивирующий определенный стиль жизни и удачно соединяющий инновации и стиль.

В 1999 году было основано подразделение Timberland PRO, выпускающее защитную специализированную обувь высокого класса для рабочих. В 2005 году «Тимберленд» приобретает корпорацию SmartWool, специализирующуюся на производстве материалов с терморегулирующими характеристиками.

Доходы компании в 2005 году превысили $1,5 млрд. Сейчас у Timberland, как у больших модных марок, несколько линий одежды и обуви, собственное дизайн-бюро, свои каталоги и фирменные магазины.