07 ноября 2012
Diadora – компания и спортивный бренд из Италии, деятельность которых началась еще в годы Первой Мировой войны. В настоящее время Diadora – известный производитель спортивной одежды и обуви. Кроме того, с конвейеров фабрик компании выходит в свет и рабочая защитная спецобувь. Об истории, технологиях и новинках Diadora читайте далее.
История компании Diadora
Во время Первой Мировой войны в горах Венето (Италия) шли бои вооруженных сил Италии и Австрии. Итальянские солдаты нуждались в прочной обуви, которая могла выдерживать переходы по местности со сложным рельефом. Поэтому сапожники округа Венето и начали ручное производство ботинок для военных.
Производство не остановилось и после окончания войны. Накопленный за это время опыт, был удачно использован при изготовлении сапог и горных ботинок.
А собственно марка Diadora появилась уже после Второй Мировой войны, основателем компании был Марчелло Даниеле. Название он выбрал по совету друзей. Так называлось спортивное общество, команда которого завоевала олимпийскую медаль. В переводе с греческого «dia-dora» означает «разделение успеха», «разделение почестей и подарков». Именно этим принципом и руководствуется компания вот уже многие годы.
В 1948 году компания получает признание своего округа и всей Италии, став лучшей мастерской по ручному производству ботинок. В ассортименте появляются и ботинки для рабочих.
И только в 60-х года компания перешла к автоматическому конвейерному производству. На приобретенном станке пресс-форм Diadora начала изготовление спортивной обуви.
В 1966 году появляется логотип компании, состоящий из пяти окружностей (окружностями были заменены овалы в буквах «d», «a» и «o»). Такое оформление ассоциировалось с пятью кольцами Олимпийского движения.
В 1970-х компания Diadora становится ощутимым конкурентом другим производителям спортивной одежды. Благодаря своей популярности продукция привлекает внимание профессиональных спортсменов. Стартуют множество рекламных компаний, которые обеспечивают внимание и обычных покупателей.
Реклама с участием известных спортсменов стала выигрышным ходом. Производство превысило 3 миллиона пар спортивной обуви в год, компания открыла более 3500 торговых точек в 45 странах мира. Спортивная обувь (в частности, теннисные туфли) стала неотъемлемой частью повседневной жизни множества людей.
В 1998 году Diadora решает вернуть в свои коллекции линейку рабочей обуви. Спустя 50 лет после своей первого появления создается ТМ Diadora Utility и немедленно становится вехой в секторе рабочей обуви и одежды.
На сегодняшний день группа компаний Diadora входит в число крупнейших поставщиков спортивной обуви, одежды и спортивных аксессуаров. Ее подразделения расположены в Гонконге, Испании, Великобритании и США. Доходы Diadora превышают 300 миллионов евро в год. Компании принадлежат три бренда: Diadora, Invicta и Utility.
Технологии Diadora
- NET Breathing System: синтетическое сетчатое волокно, из которого состоят подошвы. Увеличивает вентиляционные качества материала, воздухопроницаемость, но, при этом, предотвращает попадание внутрь обуви грязи и влаги.
- Microbe barrier: антибактериальная обработка внутренних подкладочных материалов обуви. Сохраняет свои свойства и после нескольких стирок.
- Kevlar: прочность кевларовых нитей используется для усиления композиционных подносков.
- K-sole: неметаллическая антипрокольная стелька. Обладает хорошими теплоизоляционными свойствами.
- Metal Free: защитная обувь, изготовленная из неметаллических материалов. В качестве защиты использованы композиционные подноски и стельки.
- Dia-Tex: высокотехнологичная «дышащая» мембрана, которая обеспечивает вывод изнутри обуви излишки тепла и влаги.
- STS: система мембран, выполняющих функции сохранения тепла, вывода влаги и вентиляции.
Новинки Diadora
Вся линейка рабочей спецобуви Diadora представлена в коллекции DIADORA UTILITY. О некоторых представителях этой коллекции читайте ниже.
Спортивные рабочие кроссовки Diadora DRY, верх которых изготовлен из натуральной водонепроницаемой кожи, снабжены всеми необходимыми защитными элементами: стальным подноском, антипрокольной стелькой и противоскользящей подошвой. Кроме того, модель укомплектована «дышащей» системой STS, дополнительной перфорированной стелькой из ЭВА и двумя сетчатыми мембранами.
Второй моделью в нашем обзоре идут ботинки Diadora Beat Wash, которые (по европейской классификации) соответствуют классу S3. Верх ботинок изготовлен из натуральной кожи с водоотталкивающим покрытием. Кроме того, модель снабжена алюминиевым защитным подноском и антипрокольной стелькой.
Модель GLOVE HI несколько выделяется от других ботинок коллекции Diadora Utility. Рабочие ботинки выполнены из натуральной кожи нубук, окрашенной в бежевый цвет. Кроме того, внешний вид мало напоминает спортивные модели Diadora. Тем не менее, ботинки оснащены необходимой защитой в виде алюминиевых подносков 200Дж и антипрокольной стельки.
Идеально подходящие ботинки для отраслей, связанных с работой вне помещений, модель Diadora RISING выполнена из натуральной кожи, оснащена металлическим защитным подноском, сетчатыми подкладочными материалами и прочными PU-подошвами.
Ботинки с относительно высоким верхом – модель Flow Hi произведены для людей, чья профессиональная деятельность связана с работой в плохих погодных условиях. Натуральная кожа верха обработана специальным водоотталкивающим составом. Кроме того, Flow Hi оснащены металлическим подноском, антипрокольной стелькой, дополнительной EVA-стелькой и износостойкой прочной ПУ-подошвой.