Санкт-Петербург:


+7 (812) 933-79-96

+7 (921) 183-69-96
 
 
 
+7 (921) 184-69-96
 
 
+7 (981) 777-79-96
 
+7 (981) 699-79-96
 
 
Москва:
+7 (985) 996-79-96
 
 

PATboot@mail.ru

Skype: PATboot.ru

Поиск обуви по параметрам


Сезон

  • Зимняя обувь
  • Летняя обувь
  • Демисезонная обувь

Размеры на складе

Характеристики

  • Металлическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Водостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувь
  • Антистатичная подошва
  • Энергопоглощающий каблук
  • Маслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩС
  • Стальной подносок, МУН 200 ДЖ
  • Стальной подносок, МУН 100 ДЖ
  • Защитный металлоподносок
  • Композитный подносок, МУН 200 Дж
  • Композитный подносок, МУН 100 Дж
  • Противоскользящий протектор подошвы
  • 100% водонепроницаемая обувь
  • 'Дышащая' подкладка Magic Air Mesh
  • Верх обуви изготовлен из микроволокна Microfiber 3D DRY
  • Стирка в стиральной машине
  • Без металлических деталей
  • Защита от поражения электрическим током
  • Жаростойкая подошва 300°C
  • Гибкая подошва
  • Ультра легкая спецобувь
  • Метатарзальная защита
  • Спецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESD

Цена

от до

Ботинки рабочие высокие с защитным композитным подноском, утепленные искусственным мехом, с большим мягким кантом и глухим клапаном на двухслойной подошве ПУ/ПУ, ЭЛИТ 65М/1 SB Composite, класс защиты SB

Артикул: ЭЛИТ 65М/1 SB Composite

от 1 548,00 руб. с НДС 20%

размеры на складе:  40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47

Антистатичная подошваЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩСКомпозитный подносок, МУН 200 ДжПротивоскользящий протектор подошвыУльтра легкая спецобувьЗимняя обувьДемисезонная обувь

Защитные свойства спецобуви:

Как проехать

«Почти как терминатор…» или опыт использования зарубежной спецобуви с антипрокольной стелькой

20 мая 2013

Наш соотечественник, работающий во Франции водителем большегрузного «Мерседеса», поделился опытом и впечатлением от последовательного использования нескольких пар защитной рабочей обуви, изготовленной зарубежными производителями.

Сергей Селянин (автор) рассказывает о тонкостях погрузочно-разгрузочного дела, технике безопасности, которая применяется французскими компаниями и незаменимости рабочей обуви в транспортировочной сфере.

Приводим текст статьи Сергея Селянина:

   Как известно, все инструкции по технике безопасности "написаны кровью". Образно выражаясь ... Сначала, как правило, происходит какой-то несчастный случай на производстве. А затем, имея перед глазами наглядный и горький опыт, разрабатывается инструкция по технике безопасности, чтобы этот горький опыт больше не повторялся. 
   На работе я обязан носить специальную обувь с металлической защитой. Среди клиентов нашей транспортной конторы есть несколько предприятий, куда без защитной обуви просто не пропустят на территорию. Следовательно, осуществить погрузку-выгрузку товара будет невозможно. И моё начальство меня за это по головке не погладит ...
   Иногда, когда я приезжаю к какому-то клиенту для погрузки-разгрузки, меня, помимо защитных ботинок, заставляют одевать ещё и специальный яркий жилет со светоотражающими полосками. Этот жилет, как правило, бывает либо ярко-оранжевого цвета, либо - ярко-зелёного. А иногда, чтобы осуществить погрузку-загрузку, я обязан ещё и предъявить документ, удостоверяющий мою личность. Впрочем, к трудовой технике безопасности это не имеет особого отношения.
   К чему такие меры предосторожности для меня, водителя большегрузного "Мерседеса" ? Очень просто. Во Франции есть очень много всевозможной манёвренной погрузочно-разгрузочной техники. А погрузка-разгрузка, как правило, проходит при моём деятельном участии. Хотя бы ради контроля происходящего. Следовательно, шанс нежелательного и случайного контакта между мною и погрузочно-разгрузочными агрегатами достаточно велик. За всё моё время работы во Франции "обметаленные" ботинки пару раз вполне реально спасали мои ноги от достаточно серьёзных травм. И эти самые защитные ботинки я ношу как зимой, так и летом. Благо, что температурная разница между зимой и летом здесь не такая значительная, как в России. Особенно это касается зимы. 
   Итак. Несколько дней назад при ходьбе, из-под левой подошвы моих "обметаленных" ботинок, стал раздаваться какой-то хруст. И природа этого хруста была для меня непонятной ... Я, было, подумал, что в подошве застрял какой-то камушек, вот он и создаёт при ходьбе характерный звук, жёстко контактирую с поверхностью асфальта. И я спокойно ожидал, когда этот камушек выпадет сам собой. Но ... Трудовые будни неспешно проходили своим чередом, а камушек всё не выпадывал и не выпадывал. Странно, думаю, что за ерунда ? Что там такое происходит ? Надо бы, думаю, рассмотреть эту аномалию максимально предметно. Снимаю ботинок. Переворачиваю его вверх подошвой. И что я там вижу...?... Фото - ниже. 

 

 

   Я знал, что носок у таких ботинок имеет металлическую вставку. Но то, что и в подошве имеется металлическая пластина, стало для меня неожиданным открытием ... 
   Эти ботинки за год я умудрился износить до дыр. Металлическая пластина тоже каким-то непостижимым образом умудрилась треснуть. Соприкосновение двух треснутых частей данной металлической пластины и создавала при ходьбе характерный звук. И я до сих пор ума не приложу - где я мог так "изнахратить" свои ботинки.
   Ладно, раз уж мне всё равно придётся их выбрасывать в мусор, то я решил "вскрыть" и носок этого ботинка. Вот так выглядит металлическая пластина, вставленная в носок ботинка. Фото - ниже.

 

 

 

   Вообще-то обеспечивать меня специальной обувью должна моя контора, в которой я работаю. Но наша контора под различными отговорками уклоняется от своих прямых обязанностей. И покупать chaussures de sécurité приходится за свой счёт ... Я знаю, что в нашей конторе несколько водителей приходят на работу в обычной обуви, принципиально не покупая такие ботинки за свой счёт. Я же, будучи для них иностранцем, стараюсь не вступать в конфликт со своим начальством по поводу защитной обуви, и предпочитаю просто купить их за свои кровные.

 

 

На фотографии - ниже... Фирма UNIWORK. Cafety shoes. Chaussures de sécurité (обувь защитная). Taille 43. Размер 43-й. Цена - 42 евро. Цвет - чёрный. CISQ. Сделано в Италии.

 

 

 

 

А внешне они выглядят как самые обыкновенные ботинки.

 

 

Ниже на фото - противоскользящая подошва.

 

 

На фото ниже - жилет безопасности, ярко-оранжевый, со светоотражающими полосками.

 

 

На фото ниже - ещё один жилет безопасности. Ярко-зелёный. Со светоотражающими полосками.

 

 

На фото ниже - специальные знаки. Их смысл и без перевода понятен каждому.

 

 

 

На фотографии ниже - строгое уведомление о том, что :
"Начиная от этой двери ношение защитной обуви ОБЯЗАТЕЛЬНО"

 

 

P.S.
О-ля-ля !!! Не долго музыка играла !!! 
Не прошло и пяти месяцев, а подошва новых ботинок уже "накрылась медным тазом"...
 

 

 

 

 

 

 

На фотографии ниже - уже третья пара защитных ботинок. Интересно, на сколько мне их хватит ?

 

 

 

P.S. № 2
О-о-о-п-с ! И вновь не долго музыка играла ! 
Не прошло и восьми месяцев ...
 

 

 

 

 

Пришлось купить новые. Выложил за них 43 евро.

 

 

 

 

P.S. № 3
Итак, и эту пару я уже выбросил в мусор. 
Они послужили мне ровно год. Лишний раз убеждаюсь в том, что самое слабое место у таких ботинок – это подошва.
 

 

 

 

И вновь мне пришлось покупать себе новые рабочие ботинки.
Эта пара обошлась мне чуть дешевле - 39 евро. Хотя производитель - тот же. 
Надолго ли ?