Санкт-Петербург:


+7 (812) 933-79-96

+7 (921) 183-69-96
 
 
 
+7 (921) 184-69-96
 
 
+7 (981) 777-79-96
 
+7 (981) 699-79-96
 
 
Москва:
+7 (985) 996-79-96
 
 

PATboot@mail.ru

Skype: PATboot.ru

Поиск обуви по параметрам


Сезон

  • Зимняя обувь
  • Летняя обувь
  • Демисезонная обувь

Размеры на складе

Характеристики

  • Металлическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Водостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувь
  • Антистатичная подошва
  • Энергопоглощающий каблук
  • Маслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩС
  • Стальной подносок, МУН 200 ДЖ
  • Стальной подносок, МУН 100 ДЖ
  • Защитный металлоподносок
  • Композитный подносок, МУН 200 Дж
  • Композитный подносок, МУН 100 Дж
  • Противоскользящий протектор подошвы
  • 100% водонепроницаемая обувь
  • 'Дышащая' подкладка Magic Air Mesh
  • Верх обуви изготовлен из микроволокна Microfiber 3D DRY
  • Стирка в стиральной машине
  • Без металлических деталей
  • Защита от поражения электрическим током
  • Жаростойкая подошва 300°C
  • Гибкая подошва
  • Ультра легкая спецобувь
  • Метатарзальная защита
  • Спецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESD

Цена

от до

Ботинки рабочие высокие с защитным композитным подноском, утепленные искусственным мехом, с большим мягким кантом и глухим клапаном на двухслойной подошве ПУ/ПУ, ЭЛИТ 65М/1 SB Composite, класс защиты SB

Артикул: ЭЛИТ 65М/1 SB Composite

от 1 548,00 руб. с НДС 20%

размеры на складе:  40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47

Антистатичная подошваЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩСКомпозитный подносок, МУН 200 ДжПротивоскользящий протектор подошвыУльтра легкая спецобувьЗимняя обувьДемисезонная обувь

Защитные свойства спецобуви:

Как проехать

Уникальная спецобувь и её элементы на выставке A + A 2013

15 декабря 2013

Заключительный отчет из серии обзоров о выставке A plus A 2013 посвящен необычной и уникальной продукции, привлекшей всеобщее внимание многочисленных посетителей международной экспозиции в Дюссельдорфе. Читайте далее и вы узнаете о новых технологичных материалах и элементах, а также познакомитесь с историей разработки горных ботинок для покорения Эвереста.

Модернизированные защитные подноски от Midori Anzen

Японская компания-производитель Midori Anzen продемонстрировала защитные подноски новейшего дизайна. Напомним, что на текущий момент данные элементы имеют не так много конструкций и разделяются на два вида в зависимости от используемых материалов.

Обычные подноски обладают сильным скосом боковой части к краю и ровной внутренней кромкой, поэтому отлично защищают четыре пальца ноги, оставляя незащищенным мизинец. Суть разработки Midori Anzen заключается в усилении ослабленной области с помощью увеличения угла изгиба края подноска вовнутрь ботинка и/или установки дополнительной пластины, защищающей от боковых ударов. Таким образом, в отличие от обычных защитных носов, японские подноски от Midori Anzen защищают все пальцы ноги.

Новый амортизирующий материал от D3O Footwear

Известный производитель специализированных материалов – британская компания Rogers представила новую амортизационную ткань. Материал обладает высоким демпфированием – способностью гасить колебания.

«В стандартных условиях его молекулы свободно перемещаются, позволяя материалу быть мягким и гибким, но при ударе соединяются друг с другом, рассеивая энергию удара и уменьшая передаваемую силу» – сообщил Тоби Глин, менеджер по развитию бизнеса D3O. Также он уточнил, что данная технология может активно применяться в разных частях спецобуви – от установки в подошве до применения в качестве защитного элемента.

Ботинки, покорившие Эверест от SATRA

Компания SATRA существует на рынке обувной промышленности уже более 90 лет и является общепризнанной организацией среди обувных производителей и производителей материалов для обувной промышленности. Приоритетным направлением этого центра является тестирование, научно исследовательская работа, консалтинг и сертификация. В 2013 году на выставке A + A 2013 помимо других экспонатов, SATRA представила модель горных ботинок с весьма познавательной историей, связанной с покорением вершины Эвереста.

По мнению  физиолога Гриффита Пафа, увеличение веса обуви на 1 кг равнозначно увеличению веса рюкзаков на 5 кг. Поэтому перед конструкторами высотной обуви всегда стояла задача резко снизить вес зимних защитных ботинок, исходя из того, что выше 6100 м альпинист пробудет лишь считанные дни и не успеет износить обувь. Вместе с тем она должна была быть достаточно прочной для того, чтобы выбивать в плотно слежавшемся снеге ступени.

В 1952 году компания SATRA получила запрос от английской военной экспедиции на проектирование, изготовление и испытания ботинок для запланированного в следующем году штурма вершины горы Эверест. Специалисты компании изготовили четыре прототипа, которые были протестированы в швейцарских Альпах. Ботинки весили всего 1,9 кг, что было ниже веса аналогичной продукции.

После успешных испытаний SATRA выпустила 35 пар штурмовых ботинок, изготовленные с учетом индивидуальных особенностей каждого из членов команды альпинистов. Вскоре состоялось успешное восхождение Эдмунда Хиллари и Тенцинга Норгей, и руководитель экспедиции сообщил руководству SATRA о том, что альпинистские ботинки пользовались большим успехом и обеспечили безопасное пребывание всех участников восхождения на высоте более 6100 метров. В отличие от предыдущих экспедиции, никто не получил обморожений ног.

Директор по исследованиям SATRA Гарри Брэдли использовал конструкцию зимних ботинок с утепленным чехлом. Стельки были изготовлены из кожи с прорезиненными накладками, подошва – из резины, швы кожаного верха ботинок были промазаны латексом. Верх ботинок утеплили особой прокладкой, заключенной между тонким слоем лайки и внутренней водонепроницаемой подкладкой. Основным технологическим решением стали паронепроницаемые перегородки: специальный изолирующий материал тропал (ткань из нераспряденных капоковых волокон), который для эффективности действия должен оставаться сухим, заключили во влагонепроницаемую оболочку, не пропускающую ни талого снега снаружи, ни пота изнутри. Для дополнительной защиты от влаги к наружному краю подошвы прикрепили тонкий чехол из прорезиненной ткани; на той высоте, где снег уже не тает, можно было снять этот чехол.